«Когда люди предпочитают верить, а не знать — наступает время шарлатанов…»
Не верьте ни единому моему слову!
Если вы действительно хотите принести пользу, то боритесь с невежеством, проявлениями лакейства, холопства, ханжества и лицемерия. Лицемерови ханжей сделали элитой общества — артисты, певцы, политики, фин. олигаторы. Вы сами держите трибуну, с которой они вам лгут, поэтому не удивляйтесь происходящему и злитесь только на себя. Лишь изменив себя можно изменить пространство. Все проблемы от невежества, которое всем фанатично навязывают сущности без стыда и совести. Просветлённые люди никому ничего не навязывают. Пользуясь тремя критериями познания истины вас никтоникогда не обманет, только на этой основе можно объединить всех. На основе точек зрения, выгодных лишь паразитам, вы как лебедь, рак и щука — каждый тянетна себя. Начинать надо с семьи: То, что сейчас выдают за семью это форма разведения рабов.
Точка зрения — это основа власти Тьмы. Что вы все заладили: Это моя/твоя точка зрения? КТО вам сказал впервые, что это хорошо? А кто им сказал? Если вы безродные — продолжайте слушать кого угодно, это ваше дело. Точка зрения это эманация Ложного Эго — части причинной материи. Держась за точку зрения, вы срастаетесь с материей и ни о каком ДУХОВНОМ РОСТЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ. Бездуховность не случайна.
Точка зрения — это и есть бездуховность. У истинно духовных людей нет разных точек зрения, все они приходят в разных концах Земли к одним и тем же выводам. Нет двух точек зрения по одному вопросу: Есть путь Левой руки ипуть Правой. Всё остальное выдаваемое за духовность — ложь. Те, кто не понимают даже этого — используются как рабы, причём у Тьмы, Светлые рабов не держат.
Точка зрения (Т.З.) это разводка для самых глупых, т.к. она тянет за собой другой принцип Тьмы: Клюй ближнего, гадь на нижнего, смотри взад вышнему. Потому что каждый не сможет жить на своей Т.З. какая-то будетдоминировать, набирая сторонников. Те, кто не разделяет доминирующую Т.З. будут рабами по Вавилонской 5-ти дневке для рабов. Тьма добивается, чтобы вы покупали право на жизнь, полученную даром. Теперь приведу образный пример того что происходит. Дадите ли вы ребёнку дорогой, новый ноутбук, когда он сидит в ванне с водой? Ребёнок не знает его ценности, не сможет его использовать не то что вванне, но и просто, в силу низкой квалификации, плюс присутствует ОПАСНОСТЬ, что он может УРОНИТЬ ЛЭПТОП В ВОДУ и дорогая вещь пропадёт. Это только один аспект.А дадите ли вы СВОЕМУ ребёнку, сидящему в ванне с водой поиграться оголённым проводом, подключенным к розетке? ОПАСНОСТЬ трагического исхода стремится к 100%.
Понимаете лично вы, как работает ваш сотовый? Для того чтобы его использовать этого знать не обязательно. Любой подросток может освоить пользование данным девайсом. Значит ли это, что вы и этот подросток абсолютно равны? Ни вы ни он, как и большинство людей, не понимаете как функционирует это устройство. Но подросток не имеет с вами равных прав, верно? И ТО,ЧТО ВЫ ОБА ИМЕЕТЕ РАВНЫЙ ДОСТУП К ТЕХНОЛОГИЯМ, АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ УРАВНИВАЕТ ВАС В ПРАВАХ. Вы можете жениться, развестись, у вас есть избирательное право, вы можете делать крупные покупки самостоятельно и прочее, В ОТЛИЧИЕ ОТ ПОДРОСТКА. Вы считаете это справедливым.
Если вы разработчик сотового, то у вас преимущество перед рядовым пользователем и вы точно не будете считать себя равным с обывателем в профессиональных вопросах, не беря во внимание ни разницу в возрасте ни в социальном статусе. Это объективность, потому что вы компетентный человек в данном вопросе. Так и в области идеологий: ЕСТЬ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ,А ЕСТЬ КРИКУНЫ, НЕВЕЖИ И ОБЫВАТЕЛИ, РАВНЯТЬ СЕБЯ С КОТОРЫМИ РАВНОСИЛЬНО САМОУБИЙСТВУ. Есливы производитель сотовых, то не станете же вы брать на должность главного инженера к себе чернорабочего, верно? Иначе вы завалите весь свой бизнес. Поэтому что вам посоветует какой-то чужак по вашему бизнесу, со своей Точки Зрения, вам абсолютно фиолетово и это правильно.
Йоган Вольфганг Гёте Относительно Т.З: — «Не то нас делает свободными, что мы ничего не признаём над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами, потому что такое уважение возвышает нас самих…»
Есть ли точка зрения у якудза? Там нет точек зрения, все подчиняются тем, кто гораздо выше по уровню развития, поэтому хорошо всем. Все уважают якудзу, твари боятся, потому что она действует как единый организм, где каждый выполняет свои обязанности, и каждый находится на своём месте. Неподчинение, неуважение сурово пресекается. Именно поэтому якудза пришла к власти, в Японии запретили ссудный процент, как мошенничество. В Японии также был период когда все сидели на Точках Зрения. В стране царил произвол бандформирований разных национальностей, приехавших в Японию, откуда только можно. Знакомая ситуация? Ценою многих жизней кланы якудза были объединены, внутри была уничтожена Т.З. и только на такой основе они смогли навести порядок, благодаря которому процветают все.
После совкового танкового рейда на Прагу все граждане Чехии стали придерживаться принципа: НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ У СОЛДАТ С.А. И НИЧЕГО ИМ НЕПРОДАВАТЬ. Как только представитель армии С.С.(Советского Союза) заходил вмагазин, магазин тут же закрывался. И им ничего не осталось делать, как убраться восвояси. Если бы кто-то начал делать «свой маленький» крысиный бизнес, решив, что его Т.З. стоит выше интересов остальных, т.е.проявил бы эго, амбиции, тщеславие, чтобы извлечь корысть, то из-за таких крыс Чехию (или часть Чехии) могли включить в состав СССР.
Итог: Людей, которые отказались от точек зрения, все негодяии паразиты стараются обходить стороной, потому что Т.З. разъединяют людей, ачтобы властвовать паразитам необходимо разделение: Разделяй и властвуй.
Какие могут быть Т.З. на такие понятия как Честь, Совесть, Знание, Добродетель?! Это или есть и тогда эти люди одинаково мыслят и действуют, или этого нет, тогда эти особи действуют как слизняки, которыми руководит Эго, Амбиции,Тщеславие и Корысть.
«Опыт — это дорогая школа, но что поделать, если для глупцов нет другой школы» (Бенджамин Франклин)
«Двуногая ТВАРЬ, именуемая человеком, БУДЕТ ВЕЧНОВЕРИТЬ ТОМУ, ЧТО ЛЬСТИТ ЕЁ СТРАСТЯМ, ЧТО ПИТАЕТ ЕЁ НЕНАВИСТЬ И БЛАГОПРИЯТСТВУЕТ ЕЁ ЛЮБВИ. Вот вам и вся мораль!» (Оноре де Бальзак) Про тварь, упоминаемую О. де Бальзаком сразу понятно: Всё, что льстит Ложному Эго, амбициям, тщеславию,все, что потакает пяти чувствам, при помощи которых мозг получает информацию на примитивном уровне первого этапа становления личности, всё это принимается =на ура= этими самыми тварями.
Если всё так, как вам преподносят, и Точка Зрения является приоритетным показателем развития общества, то, как же будут решаться спорные дела, возникающие в результате столкновения диаметрально противоположных Т.З.? Чтоже вы об этом не думаете, когда тешите своё эго, самомнением, считая, что вы — единственное мерило всего и вся в Интренете, в городе, государстве, на свете?
Государство изначально не приемлет никаких Т.З. и ограничивает, любое самомнение законами, проблемы разногласий решаются через суд. А суд является искажённой формой Наследия Предков, который действует на основании тех же самых Трёх критериев Познания Истины, над которыми вы потешаетесь, но в силу скудоумия вы не способны понять даже этого.
Первый критерий — мнение компетентного человека покакому-либо вопросу (самый короткий путь познания истины).В суде это, такназываемое «телефонное право», которого все ссат, и от применения которого все понимают, даже самые тупые, что в суде реально проблемы не решить. При резонансном деле, некто звонит судье и «рекомендует» склонить чашу Фемиды в ту или иную сторону, в зависимости от конъюнктуры, выгодной тем, кто имеет Доминирующую Т.З. Вот и самый короткий путь решения вопроса, только перетянутый и искажённый.
Второй критерий — что говорит Наследие Предков по данному вопросу (чтобы не изобретать заново колесо). В судебной практике это — Судебный Прецедент- То есть: «А как же было рассмотрено аналогичное дело в других судах?» Чтобы не изобретать заново колесо.
Третий критерий — личный опыт (чтобы свети все критерии кодному знаменателю, нужно на своём опыте убедиться так говорят первые два критерия или не так — проверка). То есть, судья принимает к сведению»телефонное право», судебные прецеденты и уже думает по закону поступать или по справедливости. Но т.к. судьи назначаются из тех же людей, кем вы являетесь, то он берёт во внимание то, что тешит его Эго, Амбиции, Тщеславие, Корысть и в результате вы имеете то, что имеете. Сплошная иллюзия и наебалово, которого вы и заслуживаете, считая себя мерилом всего и вся.
Кому вы, на самом деле, со своей(ими) Т.З. сдались? Это нужно только для того чтобы глупое и невежественное большинство само помогало правящему меньшинству, затыкать рот тем, кто действительно что-то понимает. Так, власть имущие, возлагают ответственность в тирании, в которой могли бы обвинитьих самих, на этот вариант общественного устройства, на глупых и недалёких «добровольцев», которых хлебом не корми, а дай повякать, чтобы они ощутили себя значимыми, причём не в действительности, а лишь на уровне самомнения, а реально им ссут на голову по необходимости и не только в суде.
Вот на эту иллюзию значимости вы, отстаивающие свою Т.З. и промениваете свою реальную свободу и право быть Человеком, а не именоваться, являясь по факту придатком государственной машины подавления тех, кто имеет уровень развития выше вашего.
«Как-то Диоген возвращался из бани, и его спросили, многоли там людей.
- Народу много, а людей — почти никого, — ответил философ»
«И многие, кто отвернулись от жизни, отвернулись толькоот отребья: они не захотели делить с отребьям ни источника, ни пламени, ни плода» (Фридрих Ницше)
Тот же Наполеон про демократию, власть рабовладельцев (впереводе с греческого), про Т.З, про равенство, противоречащее законам Природы: «Свобода, вероятно, ещё может быть потребностью очень небольшого кругалиц, от природы одарённых более высокими способностями, чем общая масса, но именно поэтому свобода может подавляться практически безнаказанно, чего не скажешь о равенстве, которое является идеалом массы»
«О равенстве мы заняты заботами, болота и холмы равняеммы; холмы, когда уравнены с болотами, становятся болотами холмы» (ИгорьГуберман)
«Вещь не постыдная становится постыдной, когда её прославляет чернь» (Марк Туллий Цицерон)
«О тех, кому гос-во дало право судить всех со свей Точки Зрения: «Неплохо родиться в испорченный век, ибо по сравнению с другими вы без больших затрат сможете сойти за воплощение добродетели. Кто не прикончил отца и не грабил церквей, тот уже человек порядочный и отменной честности»(Мишель де Монтень)
Т.е. у людей нет никаких личных данных для того, чтобы быть мерилом, а всего-то они не пойманы на перечисленных де Монтенем изуверствах. Аналогичное высказывание Марка Твена: «Об этом человеке известно только, что он не сидел, но почему не сидел — не известно»
«Справедливость — это соотношение между вещами: оно всегда одно и то же, какое бы существо его не рассматривало, будь то Бог, ангел или, наконец, человек» (Шарль де Монтескье) – то есть нет двух мнений поодному вопросу
«Не возвещай истину в местах общенародных: народ употребит оную во зло» (Пифагор)
Имеется в иду уже период такой же «демократии», когда народ это набор Т.З. разобщаемых эго, амбициями, тщеславием и корыстью, которые не свойственны людям, познавшим своё высшее -я-
О тех, кому нужно анти природное равенство, о тех, кому нужна утопия под названием с-о-ц-и-а-л-и-з-м, о тех, кто боготворит свою Т.З., Эго,Амбиции, Тщеславие (Густав Ле Бон <Психология социализма>): — «Неудачники, непонятые, адвокаты без практики, писатели без читателей, аптекари и доктора без пациентов, плохо оплаченные преподаватели, обладатели разных дипломов, ненашедшие занятий, служащие, признанные хозяевами негодными, и т.д. суть естественные последователи социализма. В действительности они мало интересуются собственными доктринами. ВСЁ, О ЧЁМ ОНИ МЕЧТАЮТ, ЭТО СОЗДАТЬ ПУТЁМ НАСИЛИЯ ОБЩЕСТВО, В КОТОРОМ ОНИ БЫЛИ БЫ ХОЗЯЕВАМИ. Их крики о равенстве и равноправии нисколько не мешают им с презрением относиться к черни, не получившей, как они, книжного образования. Они считают себя значительно выше рабочего, тогда как вдействительности, при своём чрезмерном эгоизме и малой практичности, они стоят гораздо ниже рабочего. Если бы они сделались хозяевами положения, то их самовластиене уступило бы самовластию Марата, Сен-Жюста или Робеспьера — этих типичных образцов непонятых полуучёных. Надежда сделаться тиранами после долгой неизвестности, пережитых унижений, должна была создать изрядное числоприверженцев социализма».
Как же живут люди, которым привили за основу поведения и мировоззрения Точку Зрения вместо опоры на три критерия познания истины -Здравомыслие:
«Пока люди живут без общей власти, держащей всех их встрахе, они находятся в том состоянии, которое называется войной, а именно в состоянии войны всех против всех» (Томас Гоббс)
«Все находятся в войне со всеми, как в общественной, так и в частной жизни, и каждый с самим собой» (Платон)
Т.е. это уже не народ, если каждый сам по себе и нет общего объединяющего начала, способного сцементировать всех в единый организм. Следовательно,такое общество является больным, а в природе всё больное уничтожают хищники.
О тех, кто даже не понимает, что является рабом, потому что у него, видите ли своя Точка Зрения на это: «Горе народу, если рабство не смогло его унизить, такой народ создан, чтобы быть рабом» (Пётр Чаадаев)
О глупости и невежестве, которого советуют стыдиться наши Предки, сказано и классиками:
«ВСЁ НОВОЕ И ПОЛЕЗНОЕ НАРОД НЕНАВИДИТ И ПРЕЗИРАЕТ: он ненавидел врачей во время холеры, и он любит водку; по народной любви можно судить о значении того, то любят или ненавидят» (Антон Чехов. Из записныхкнижек). Всё новое, как известно, это хорошо забытое старое.
Про исполнение своих предписанных обязанностей (ФрэнсисБэкон — о кастах -): «Природу побеждают, только повинуясь её законам»
Против доминирующих Точек Зрения: «Истина — дочь Времени, а не Авторитета»
Фундамент только один это Наследие Предков, иначе заново придётся изобретать колесо, по этому он пишет, что истина это дочь времени. Необходимо помнить, что писать приходилось завуалировано — кругом горели кострыинквизиции.
«Знание — сила» (Фрэнсис Бэкон)
Ещё один камень по институту самомнения и доминирующих ТочекЗрения:
«Я не сомневаюсь, что если бы истина, что три угла треугольника равны двум углам квадрата, противоречила чьему-то праву на власть или интересам тех, кто уже обладает этой властью, то, поскольку это было бы во власти тех, чьи интересы задеты этой истиной, то учение геометрии было бы, еслине оспариваемо, то вытеснено сожжением всех книг по геометрии» (Томас Гоббс)
О самомнении Лев Толстой: — «Человек подобен дроби: в знаменателе — то, что он о себе мнит, в числителе — то, что он есть на самомделе. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»
Глупцам следующее утверждение будет понять непросто, хотя звучит оно лаконично:
«Это сила получает наименования, а не наименования силу» (Никола Макиавелли)
Речь о тех же Точках Зрения, как бы их не называли, и какое бы значение им не придавали,
самомнение вне Истины само по себе это — ничто, крик невежества.
О вреде Точек Зрения: «При разных принципах не найти общего языка» (Конфуций)
Материалы на нашем сайте предоставляются для анализа, а не для пропаганды. Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.