Главная » Статьи » Религия » Религия

Церковь и водка. А на Руси не пили

 
Только слепой нынче не видит прямой зависимости между ростом числа строящихся (за счет налогоплательщиков!) церквей и ростом алкоголизма, наркомании, разврата, нищеты и смертности. Преступный ельцинский режим, по указке международного кагала банкиров проводящий целенаправленный геноцид русского народа, спаивает его не только духовной сивухой: от одного лишь отравления алкоголем гибнет несколько сотен тысяч человек в год. При отношении числа умерших к числу родившихся, равном единице, начинается депопуляция, т.е. ВЫМИРАНИЕ НАРОДА; у нас это соотношение 1,63. 

Обрядовым питьём у славян издревле было пиво и забродивший мёд с хмелем (хаома древних иранцев была родственна нашему хмелю). Эти волшебные напитки — дары Природы и одновременно ее таинство: химия не может объяснить принципа брожения. 

У всех древних народов приготовление хмельных зелий и их употребление было связано исключительно с религиозными обрядами. Питие было свещеннодейством, приводящем в состояние восторга, восхищения, исступления в том первоначальном смысле, какой придавали этим словам ведуны. Такое опьянение почиталось божественным, вещим, ибо создавало у людей ощущение общения с Духами-Покровителями во время празднеств в их честь. Бытового пьянства в древних обществах не было: спартанцы с назидательной целью показывали юношеству пьяного илота. 

Переходу от религиозного употребления хмельных напитков к бытовому злоупотреблению Русь обязана полукровке-выблядку Владимиру, изменившему ВЕРЕ ПРАЩУРОВ и ввергнувшему народ в тысячелетнюю иудо-христианскую кабалу. Описывая жизнь князей-язычников Олега, Игоря, Светослава, летописцы ни слова не говорят о разнузданных общекиевских попойках вроде владимировых. Попы талдычат, будто русичи погрязли бы в пороках, кабы не христианизация: но именно проповедники библейских «добродетелей», вроде «святого» братоубийцы Владимира и отличаются в большинстве своем вопиющей порочностью. 

Во всех смертных грехах обвиняли «просвящённые» иудохристиане славян — «идолопоклонников», но только не в пьянстве. ОСНОВНОЙ СВЕЩЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ ЯЗЫЧНИКОВ БЫЛО ЗДОРОВЬЕ, ПРОЦВЕТАНИЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА. В языческом мире не могло быть пьянства, ведущего к уродствам, бесплодию и вырождению. Рождённый пить любить не может, как гласит народная мудрость (в переводе с русского на литературный). А если и полюбит, то породит «ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку». 

Чужеродная религия начала победное шествие по русской земле с «безобидной» присказки: «Не пьют только на небеси, а на святой Руси — кому не поднеси». А отсюда след уже прямиком ведёт к свадьбе в Кане Галилейской и первому чуду Иисуса. 

Вино было самым распространенным напитком иудеев. В библии вино — одна из основ жизни: «дети кричат: хлеба и вина» (Плач Иер.2.12). Кого спас от потопа Иегова-Саваоф? Мерзопакостного пьяницу Ноя. Другим любимчиком божьим был «праведный Лот», сожительствовавший в пьяном угаре со своими дочерьми. Вино использовалось не только как пищевой продукт при религиозных церемониях; оно было и остается важной частью субботних и праздничных трапез. Поэтому в иудейских семьях с детства привыкают к некрепкому спиртному. Уже восьмидневному ребенку дается капелька виноградного вина сразу же после обрезания. Получил свою капельку и маленький иисусик; тот самый, кого иные православствующие жидоедцы почитают «истинным арийцем» и даже «русским богом». 

Вся «нравоучительность» евангельского рассказа о происшедшем в Кане Галилейской заключается в том, что когда на деревенской свадьбе не хватило выпивки, Иисус охотно удовлетворил жаждущих и превратил воду в вино, положив этим начало своим ребячески хвастливым «чудесам». Сам Иисус подчеркивал, что он не постится и не умерщвляет плоть, а живёт так, что люди говорят: «Вот человек, который любит поесть и пить вино». Но если здоровый мужик в расцвете лет ест мясо, пьет вино, но не желает бабу, а предпочитает возлежать с неженатыми юнцами — учениками, то это наводит на размышления… 

Противоестественная христианская ненависть в Женщине, отправившая на костер более 9 миллионов(!) «пособниц Сатаны» идёт из средневековых монастырей, чьи обитатели, ревностно следуя господу своему, были нечистоплотными 

О том, что мужеложство является внешним признаком ДУХОВНОГО извращения, знали еще во времена Зороастра. Главная опасность иудо-христианства не в его убожестве. Иисус не просто душевнобольной: он одержим мстительной злобой. В его действиях явно виден зловещий умысел. Он ведает, что творит, когда умерщвляет смоковницу — дерево, олицетворяющее ЖИЗНЬ, ПЛОДОРОДИЕ, КРАСУ ЗЕМНУЮ. Это еще одно его «чудо» символизирует проклятие МАТЕРИ-ПРИРОДЫ. Отсюда бешеная борьба мракобесов с прославлением СОЛНЦА, РАДОСТИ, ЛЮБВИ; со свещенными рощами и купальскими хороводами, с язычеством как постоянным праздником общения с Живой Природой. Предвкушая моря крови, пролитой «во славу божию», пришли поклониться младенцу Иисусу халдейские звездочёты-чернокнижники… 

Несомненно, что Иисус обладал необычайными психическими силами и использовал слабость толпы к чудесам. Несомненно, также, что оккультное воздействие на физический план с целью сотворить «чудо» — это удел дешевых колдунов, но не духовных подвижников. В тщеславных иисусовых чудесах нет божественного вдохновения. Его хождение по воде лишено какой-либо ДУХОВНОЙ ЦЕННОСТИ и достойно разве лишь факира. Древняя легенда гласит, как мудрец встретил на берегу реки йога и спросил у него: «Чему ты научился за свою жизнь?» Йог сказал: «Я могу по воде перейти на тот берег». Мудрец покачал головой: «Ты потратил столько лет на то, что доступно каждому, уплатившему несколько грошей лодочнику». 

Достойны сожаления «нищие духом», считающие, будто чудеса заключаются в том, чтобы доводить свиней до самоубийства, вгоняя в них «бесов». Всякий искренний подвижник, совершенствуясь, рано или поздно непроизвольно обретает волшебные силы, но ими не пользуется: они ему не нужны, ибо САМА ПРИРОДА, идя навстречу своему избраннику, ненарочито и ненавязчиво способствует ему даже без всякой просьбы с его стороны. Все, что случается с таким человеком, кажется настолько естественным, что трудно бывает разглядеть здесь то, что можно назвать СТИХИЙНЫМ ЧУДОМ. 

Основной признак искусственных, книжных, профанических религий (иудаизма и двух его отпрысков: христианства и ислама) — вера в надприродного бога и в чудеса. В язычестве нет места ни богу, ни его чудесам, ибо БОЖЕСТВЕННА И ЧУДЕСНА САМА ПРИРОДА. 

Спирт был получен в 1334 г. изобретателем первого самогонного аппарата французским монахом — алхимиком Арнольдом Вилльнева. В середине XV в. в одном из подмосковных монастырей родилась русская водка. Первый «царев кабак» был торжественно, с благословения духовенства, открыт в Москве в 1533 г. ВОДКА стала нашим национальным напитком, и неотмоленный грех за спаивание народа полностью лежит на церкви, яростно боровшейся с ПИВОМ как с наследством-пережитком «богохульного язычества». В XVI в. все историки единодушно отмечают резкое огрубление русских нравов. «Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и женщин, молодых и старых… пьют чаще всего водку», — записано в «Путешествии Адама Олеария в Московию и Персию». Сему худшему в нашем национальном характере мы обязаны «русскому» православию. Именно оно испортило славянина, привив ему прежде совершенно несвойственные, чисто византийские пороки: холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство. В XV в. митрополит Илларион в «Слове о законе и благодати» поучал: «Прежде мы были как звери и скоты…». Вот первый пример русского самооплевывания, внушения отвращения к собственному «проклятому» прошлому, к Пращурам — «нехристям», ко всему РОДНОМУ — НАРОДНОМУ — ПРИРОДНОМУ. 

«Тысячелетие Святой Руси» служит наглядным примером того, как живут Иваны, отрёкшиеся от РОДА: 

«Неумыт и непричёсан, вечно полупьян, В домотканом зипунишке ходит наш Иван, Выпить можно сто стаканов, только подноси, А сколько их, таких иванов, на святой Руси?»(Н. А. Некрасов) 
Спивались, как правило, люди с тонко чувствующей, легко ранимой душой, обнажённой и беззащитной. Их пьянство было своеобразной защитой от страшной, несправедливой действительности. После крещения славяне стали рабами вдвойне: господними и господскими. Православный помещик с благословения православного попа распоряжался православными крепостными как вещью. Мыслимо ли было такое во времена языческой вольности? 

Удивительно быстро покорила «огненная вода» и храбрые, независимые народности Сибири. Потерпев полное поражение в попытках их христианизации, миссионеры всё-таки нашли слабое место: принявший крещение получал пачку табака и бутылку водки. Путешественники описывали случаи, когда, спустя несколько дней, туземцы были готовы креститься второй, третий раз, лишь бы получить причитающуюся отраву. Целые племена вымирали, заразившись общечеловеческими «ценностями»: христианством, сифилисом, водкой. 

Среди отрицательных персонажей русских НАРОДНЫХ сказок особое почетное место отведено православному духовенству. Не только в сказках и песнях, но и в пословицах и поговорках, в бывальщинах и прибаутках — везде поп — первый пропитон, обжора и похотник, а всё его «дурья порода» — одно посмешище. Жадность, тупость, лихоимство, срамота «брюхатых жеребцов» — предмет народного презрения: «Поп, что клоп, тоже людскую кровь пьёт», «Наш отец Тит и в великий пост блудит», «Наш отец Демьян и в великую пятницу пьян». 

Христианская церковь и, особенно, православие объявили еретиками т н. аквариев или гидропарастатов, т.е. абсолютных трезвенников, причащавшихся водой, а не вином. Если попы напивались до «положения риз», то монахи — «до чёртиков». Иван Грозный сетовал: «…в монахи стригутся… чтобы всегда бражничать; упивание безмерное, разврат, содомский грех. У игуменов и архимандритов… робята молодые по всем кельям живут невозбранно». Церковь расплодила голь кабацкую и целые полчища дармоедов — монахов, вшивых юродивых, зловонных нищеблудов, блаженных придурков. 

Чтобы иметь представление о жутких пьянках в престольные праздники, достаточно взглянуть на писанную с натуры картину Перова «Сельский крёстный ход на Пасху». «Пьяным народом легче управлять», — любила говорить Екатерина II. 

Царское правительство отдало торговлю спиртным на откуп жидам. Подавляющее большинство питейных заведений в России принадлежало пархатому жулью. Кабак и корчма были притонами, где несчастные, одурманенные русичи продавали за бесценок всё, что имели, попадая в пожизненную кабалу к ростовщику-кабатчику. При явном попустительстве церкви, жиды доводили крестьян до полнейшего разорения, приучив к водке до такой степени, что это пристрастие стало нашим национальным бедствием. Ни в чем русский мужик меры не знает: «он до смерти работает, до полусмерти пьет». 

Ныне власть светская и власть церковная — опять подельники: рука руку моет. Церковная мафия имеет баснословные барыши от беспошлинного провоза и торговли табаком и спиртным (!) и призывает народ не роптать, а молиться и пить за здравие мафии кремлевской. Благодаря рыночным «ценностям» капитализма, впервые за всю историю Руси смертность превысила рождаемость. Алкоголь делает из мужчин женоподобных трусов, а из женщин — мужеподобных коблов, не способных рожать. Нация угаснет, если не очистится от тысячелетнего аллилуйно-бормотушного дурмана. 

Единственным противоядием этой пагубе может быть только пробуждение исконно РУССКОГО ДУХА, со-вечного самому народу нашему и вдохновлявшего его задолго до рождения Иисуса на берегах Мертвого моря. Для нас возрождение РУССКОГО ДУХА — РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ — это возвращение к родным истокам — ЯЗЫЧЕСТВУ — культуре древней, дохристианской, несущей в мир не страдания и болезни, а СВЕТ, ЖИЗНЬ, РАДОСТЬ, ПОБЕДУ! 


Материалы на нашем сайте предоставляются для анализа, а не для пропаганды. Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.
Категория: Религия | Добавил: San4eys (08.10.2012)
Просмотров: 1045 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: